Всероссийский открытый конкурс
научно-исследовательских,
проектных и творческих работ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Работы, написанные несколькими авторами (до 3-х человек), считаются работами соавторов, где каждый автор получит наградные материалы с указанием своих личных данных и данных соавтора. Работы, у которых от 4-х авторов, считаются «Авторским коллективом», и наградные материалы выписываются на коллектив.
УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
Клуб учителей «Открытие»
при участии
Международного фонда социально-экономических и политологических исследований
«Горбачев-Фонд»
при поддержке
ГБУ ГППЦ ДОгМ
Координатор конкурса – Клуб учителей «Открытие».
РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей организаций-учредителей. Оргкомитет ведёт работу по подготовке и проведению конкурса, формирует Научный совет, экспертные комиссии по номинациям и секретариат.
В научный совет конкурса входят:
В функции секретариата входит:
Информационное и организационное обеспечение конкурса:
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
На конкурс могут быть представлены любые работы, касающиеся структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.
Работы могут быть представлены в виде педагогического исследования, учебно-исследовательского проекта, учебника, методического пособия, авторской программы, учебно-методического комплекта, компьютерной обучающей программы, задачников, цикла лабораторных работ, пакета дидактических материалов, комплектов сценариев занятий, учебных фильмов.
Любая работа может относиться к какой-либо предметной области или быть интегрированной.
Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям:
Для участия в конкурсе необходимо в указанные сроки представить в оргкомитет (соблюдая все указанные требования) следующие материалы:
На самом диске, приложенном к работе должны быть указаны ФИО автора, название работы и адрес.
Для оценки экспертной комиссией работы принимаются только в печатном виде на русском языке (исключение - работы, связанные с иностранными языками).
Заявка, копия квитанции об оплате, работа и диск присылаются в одной бандероли!
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Прием заявок и материалов на конкурс с 1 сентября 2015 года по 20 февраля 2016 года по штампу отделения связи. C 22 февраля 2016 года начинается оценка работ экспертными комиссиями. С 30 апреля по 31 мая 2016 года будет производиться рассылка документов с результатами конкурса.
ОЦЕНКА РАБОТ
Тезисы представленных работ выставляются для ознакомления на сайте конкурса в Базе данных в сети Интернет. Работа оценивается экспертными комиссиями. Работы — участники прошлых лет должны быть переработаны в содержательной части (не менее чем на 25%). Любая работа может быть выборочно проверена на плагиат. Если работа не проходит проверку, то она автоматически снимается с конкурса. Образовательные учреждения, представившие подобные работы, вносятся в специальный список. В дальнейшем, работы, присланные из этих организаций берутся под особый контроль в ходе регистрации и экспертизы на Конкурсе. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
НАГРАЖДЕНИЕ
Все конкурсанты получают документ об участии в конкурсе. Если работа написана несколькими авторами (до 3-х человек), то наградные документы выписываются на каждого автора. Работы, у которых от 4-х авторов считаются «Авторским коллективом» и наградные материалы выписываются на коллектив.
Лучшие работы отмечаются медалями Януша Корчака и «Вдохновение», дипломами Оргкомитета и Научного Совета конкурса, рекомендациями к публикации работ в научно-педагогических изданиях соответствующего профиля, рекомендациями в аттестационную комиссию для повышения квалификационного разряда (рекомендации выдаются только по запросу, а не автоматически). Запрос необходимо отправить на электронную почту Клуба до 17 апреля 2016 года, но не ранее, чем появится оценка работы.
Организации-учредители могут учредить свои награды.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансовые расходы в период подготовки и проведения конкурса производятся в соответствии со сметой расходов. Смета формируется из добровольных взносов организаций-учредителей, спонсорских взносов и оргвзносов участников.
Оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса.
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
Внимание! В квитанции об оплате обязательно укажите ваши полные Ф.И.О., чтобы мы точно знали, что средства были перечислены Вами. Так же, желательно, указывать контактный телефон для связи.
К сожалению, были случаи, когда деньги, отправленные по ПОЧТЕ, приходили без Ф.И.О. Кто оплатил участие? Работа не может быть зарегистрирована. Поэтому просим деньги отправлять через любой банк.
РОО «Клуб учителей «Открытие»
· ИНН 7724300964
· КПП 772401001
· Р/с 40703810600030004531
· в ОАО АКБ «Авангард» г. Москвы
· БИК 044525201
· К/с 30101810000000000201
Назначение платежа: оргвзнос за участие в конкурсе "Педагогические инновации"
Почтовые реквизиты:
Кому - РОО «Клуб учителей «Открытие», Конкурс «Педагогические инновации»
Куда - 115583, г. Москва, а/я 17
КВИТАНЦИЯ
]]>
Требования к оформлению конкурсной работы:
1. Тезисы работы:
Объем – 1 страница А4 на диске. 14 кегль. Межстрочный интервал -1,5. В шапке Тезисов необходимо указать ФИО автора, название работы и учреждение образования.
2. Титульный лист:
Должен включать полное наименование образовательного учреждения; крупно выделенную тему работы; фамилию, имя и отчество автора (полностью) и его должность; адрес, телефон и e-mail образовательного учреждения; адрес, телефон и e-mail автора; населенный пункт, в котором написана работа и год написания работы. С образцом титульного листа можно ознакомиться на сайте Клуба.
3. Работа:
Формальные требования:
общие -
Творческие работы принимаются на конкурс без обоснования (введения) и должны соответствовать только общим формальным требованиям.
Исследовательские и проектные работы должны соответствовать всем требованиям (общим и специальным)
Для научно-исследовательских и проектных работ:
Структура работы должна отражать логику научного исследования. Рассматривая содержание работы как решение научной или практической задачи, можно весь ход научного исследования представить в виде определенной логической схемы:
Для конкурсных работ, в основе которых лежит решение теоретических задач, структура изложения материала может принять следующий вид:
В заключении конкурсной работы должно быть отмечено, что сделано автором в решении поставленной задачи, и какой научный или научно-практический вклад вносит данное исследование в разработку актуальных проблем.
В состав (структуру) работы входят: титульный лист, оглавление (содержание), введение, основная часть, заключение, список сокращений, список использованных источников и литературы, приложения.
Титульный лист должен включать полное наименование образовательного учреждения; крупно выделенную тему работы; фамилию, имя и отчество автора (полностью) и его должность; адрес, телефон и e-mail образовательного учреждения; адрес, телефон и e-mail автора; населенный пункт, в котором написана работа и год написания работы. С образцом титульного листа можно ознакомиться на сайте Клуба.
Содержание (оглавление) включает наименование всех разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов (если они имеют наименование). Содержание помещается вслед за титульным листом.
Введение должно включать следующие разделы:
Актуальность исследования
Степень научной разработанности проблемы исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Теоретико-методологическая база исследования
Эмпирическая база исследования
Интерпретация и операционализация понятий
Актуальность исследования - это обоснование проблемы исследования с точки зрения её социальной и научной значимости в настоящее время.
Актуальность научного исследования в целом следует оценивать с точки зрения той концептуальной установки, которой придерживается автор работы, или того научного вклада, который вносит он в разработку общей концепции. Актуальность исследования включает в себя описание проблемной ситуации. Необходимо также подчеркнуть социальную значимость проблемы.
Степень научной разработанности проблемы исследования – в этом разделе анализируются научные работы по теме исследования, даётся их характеристика и обозначаются пробелы (лакуны), что и дает исследователю основание для разработки заявленной проблемы. Обзор использованных источников и литературы должен быть сделан по тематическому или предметному принципу, содержать оценку (возможно критическую) автора, его мнение по поводу прочитанной литературы. Тематический обзор источников и литературы может быть дополнен хронологической классификацией, если этого требует тема исследования.
Эмпирическая база исследования включает в себя перечисление и описание эмпирических материалов, которые анализируются в процессе выполнения исследовательского проекта. Это могут быть результаты собственных исследований автора, исследования других авторов и коллективов, привлеченные для вторичного анализа, статистические материалы, нормативные документы и другие источники.
Интерпретация и операционализация понятий - раздел включается при необходимости пояснения и раскрытия терминов и/или понятий, используемых в работе, особенно неоднозначных или спорных.
Основная часть должна раскрывать все пункты, обозначенные в Введении, раскрывать объект и предмет исследования, отвечать на поставленные цели и задачи.
Все материалы, дополняющие и иллюстрирующие основное содержание работы, выносятся в приложение работы. В приложении, как правило, помещают схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные и другие материалы.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщенно излагаются выводы по вопросам, сформулированным в задачах работы, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы.
Список сокращений (делается при необходимости) должен включать расшифровку применяемых в работе сокращений наименований учреждений, структурных подразделений, библиографических данных, понятий и слов.
Список использованных источников и литературы (обязательно) включает источники (в том числе электронные) и литературу, использованные автором в ходе подготовки и написания работы. Оформление списка и ссылок производится в соответствии с требованиями, изложенными в действующих нормативно-методических материалах. В конкурсных работах применяются предусмотренные этими нормативными документами краткие формы описания, содержащие только обязательные элементы. К их числу относятся: основное заглавие, сведения об издании, первое место издания, дата издания, объем. Кроме того, допускается точку и тире между областями библиографического описания заменять точкой.
Знаки препинания между элементами библиографического описания рекомендуется расставлять следующим образом: фамилия и инициалы, точка; название работы, точка; подзаголовочные сведения, точка; место издания, двоеточие; издательство, запятая; год издания, точка; том (выпуск, часть, серия), точка; номера страниц.
Различают описания авторские (те, которые начинаются с фамилии автора или составителя) и под заглавием (те, которые начинаются с заглавия). Авторским описание должно быть в тех случаях, когда автор или авторы указаны в работе или установлены по другим источникам. Описание под заглавием производится в том случае, когда автор издания не установлен или отсутствует (например, в сборнике статей). Фамилия автора предшествует его инициалам.
Законодательные и нормативные акты приводятся по официальным изданиям соответствующих ведомств (при их существовании).
Источники и литература на иностранном языке указывается на языке оригинала с соблюдением орфографических норм для соответствующего языка (в том числе, употребление прописных и строчных букв).
Значение всех библиографических сокращений раскрывается в списке сокращений, который помещается перед списком литературы. Список использованных источников и литературы печатается через 1,5 интервала. Иностранные источники располагают в алфавитном порядке, причем сначала перечисляется литература на языках, в основе которых лежит латиница, затем - кириллица и иероглифическое письмо.
Приложения оформляют как продолжение работы после списка использованных источников и литературы, располагая их в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа в правом верхнем углу словом "ПРИЛОЖЕНИЕ" и нумеровать последовательно арабскими цифрами (без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.
В приложении в левом нижнем углу можно указать, на основании каких источников оно составлено.
Обязательным требованием для ВСЕХ ВИДОВ РАБОТ, предъявляемым к языку написания конкурсной работы, является безупречная грамотность. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования. Язык изложения текста исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Отсюда следует необходимость научного и литературного редактирования конкурсной работы.
Научное редактирование предполагает правильный выбор терминов, точность логических посылок и выводов, достоверность привлекаемых источников и т.д.
Литературное редактирование в свою очередь предполагает обеспечение соблюдения норм современного литературного языка.
Оба вида редактирования направлены на устранение всевозможных ошибок (семантических, стилистических, грамматических), на повышение содержательности конкурсной работы.
Перед отправкой работы на Конкурс обязательно проверяйте соответствие всех, указанных Вами данных с требованиями Конкурса. А так же все составляющие (работа, заявка, оргвзнос, копия квитанции, тезисы, диск с работой, заявкой, копией квитанции и тезисами), необходимые для успешной регистрации работы на Конкурс.
Подписывая заявку на участие в конкурсе, автор соглашается со всеми условиями и требованиями проводимого конкурса.
]]>
Всероссийский открытый конкурс
«Педагогические инновации»
ЗАЯВКА
Автор (Ф.И.О.):
Название работы:
Номинация:
Должность:
Название учреждения образования и его №:
Адрес учреждения:
Тел: , e-mail:
Адрес автора:
Дом. т. , моб. т. , e-mail:
Дата оплаты оргвзноса:
«__» ______________ 201__ г.
Подпись автора_____________
Дата отправки работы «__» _________ 201__ г.
Подписывая заявку на участие в конкурсе, автор соглашается со всеми условиями и требованиями проводимого конкурса.
ОБРАЗЕЦ
Всероссийский открытый конкурс
«Педагогические инновации»
ЗАЯВКА
Автор (Ф.И.О.): Иванов Иван Иванович
Название работы:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5-9 специальных (коррекционных) классах VIII вида
Номинация: Физико-математические науки
Должность: учитель математики
Название учреждения образования и его №:
МОУ СОШ №1
Адрес учреждения:
Правильная последовательность написания адреса: индекс; регион (республика, край, область,); район; населенный пункт (город, деревня, село и т.д.); улица, дом, корпус.
(Адрес в заявке указывается сплошным текстом:)
115111 , Московская область, Подольский район, г. Подольск, ул.Кирова, д.1, к.1 -
Тел: 8-496-000-00-00, e-mail: mail@mail.ru
Адрес автора:
Правильная последовательность написания адреса: индекс; регион (республика, край, область,); район; населенный пункт (город, деревня, село и т.д.); улица, дом, корпус, квартира.
115111 , Московская область, Подольский район, г. Подольск, улица Кирова, д. 2, к. 3 кв 4.
Дом. т. 8(496)000-00-00, моб. т. 8(926)000-00-00, e-mail: mail@mail.ru
Дата оплаты оргвзноса:
«01» сентября 2013 г.
Подпись автора_____________
Дата отправки работы «_24_»_ноября_ 2013_ г.
Подписывая заявку на участие в конкурсе, автор соглашается со всеми условиями и требованиями проводимого конкурса.
ИТОГОВЫЙ ВИД ЗАЯВКИ (как должно быть)!!!
Всероссийский открытый конкурс
«Педагогические инновации»
ЗАЯВКА
Автор (Ф.И.О.): Иванов Иван Иванович
Название работы:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5-9 специальных (коррекционных) классах VIII вида
Номинация: Физико-математические науки
Должность: учитель математики
Название учреждения образования и его №:
МОУ СОШ №1
Адрес учреждения:
115111 , Московская область, Подольский район, г. Подольск, ул.Кирова, д.1, к.1 -
Тел: 8-496-000-00-00, e-mail: mail@mail.ru
Адрес автора:
115111 , Московская область, Подольский район, г. Подольск, улица Кирова, д. 2, к. 3 кв 4.
Дом. т. 8(496)000-00-00, моб. т. 8(926)000-00-00, e-mail: mail@mail.ru
Дата оплаты оргвзноса:
«01» сентября 2013 г.
Подпись автора_____________
Дата отправки работы «_24_»_ноября_ 2013_ г.
Подписывая заявку на участие в конкурсе, автор соглашается со всеми условиями и требованиями проводимого конкурса.
]]>